четверг, 12 сентября 2013 г.

Волна.Часть II

Выпала я из блогочной жизни.За это время я успела полежать в больнице(осложнения после родов),сын пошел в школу(и тут куча моих злобных пиииииии!!!!!!).Режим наш конечно поменялся,времени свободного стало намного меньше.Но все же я что то успеваю,помимо дома-детей)))
Пока лежала в больнице от скуки взялась за спицы и за 1,5 дня связала вот такую маечку.



Просто и подходит под любую вещь.
А еще я распустила пуловер(модель была взята с Парижанки).Оказалось,что его можно  и на слона натянуть,Поэтому он был безжалостно распущен во время решения уравнений (типа успокаивалась)

7 комментариев:

  1. Лена, хорошо, что все хорошо закончилось, ты снова с нами и это радостное событие!!! Про школу - хохочу - не могу))))) да, все родители боятся 1 сентября, опять уроки, жесть!! )))))
    Кофточку ты связала замечательную, да еще и за такой короткий срок, прям респект! очень милый рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще 1 сентября сказала увидев учебники-иди на стройку,удачи нам все равно не видать)))Это тихий ужас....
      А такие маечки идут как пирожки-быстро и без заморочек.

      Удалить
  2. Слава Богу,что болезни уже позади.
    У нас школа в следующем году,а мне уже не по себе становится...
    А маечка очень симпатичная и практичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.За школу не бойтесь,просто у меня такой индивидуальный ребенок)))Ну не любим мы думать,мы любим сочинять.

      Удалить
  3. Лена, больница - это грустно... Хорошо, что уже все наладилось! Здоровья вам обеим, и тебе, и малышке! :)

    Цвет у маечки замечательный! :)
    А я уже в сторону топиков даже не смотрю: осень, однако! :) В планах связать что-нибудь теплое и грандиозное, типа пальто... Даже если не одену этой осенью, будет на весну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все лето вязала теплые вещи,теперь вот на майки "свернуло")))Уже второй день ковыряюсь в своих хотелках.Не знаю что связать.Есть 5 клубков кашемира от Ализе,а у меня ступор...

      Удалить
  4. Хорошо, что все грустное позади, здоровья вам и не болейте больше!!! Маечка славная, нравится рисунок. У тебя же столько красивых хотелок было- хватай любую и вяжи!!!

    ОтветитьУдалить