пятница, 30 августа 2013 г.

С возвращением меня!

А вот и я!Прошло немного и я снова здесь.Роды прошли стремительно (всего 2 часа) и успешно.Малышка  просто ути-пути)))Не отходим от нее.Сегодня из-за плохой погоды наша первая прогулка состоялась на балконе.Пока доча спит-мама пишет.
До прежней формы конечно еще плыть ,да плыть.Но все не так плохо,как я думала.Перемерила свои вязалки.Кофту из секционного мохера скорее всего перевязывать.Как то коротко ,да широко.Маечка (последняя вязалка) села идеально.
Сейчас довязываю детский свитер с Парижанки.И одновременно еще один свитер себе.
А в планах

10 комментариев:

  1. Поздравляем!!! Рады возвращению! Ну, и правильные женские желания - перемерять все, что нужно, по себе помню. столько всего интересного пролежало без дела какое-то время - непорядок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!мне так хотелось узнать,все ли подходит по размеру.Да и в люди пора выходить.Вот и устроила перетряс)))

      Удалить
  2. Поздравляю, Лена! Желаю крепкого-крепкого здоровья тебе и малышке! Ты еще и за вязалки успеваешь думать! Я только по истечении восьми месяцев взялась за спицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Я с первым тоже не скоро спицы взяла.А вяжу между дневным сном малышки и вместо своего сна)))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! )))) Крепкого здоровья и много радости!!! ))) А как звать-то нового жителя планеты? Желаю чтоб у тебя хватало сил, желания и времени на воплощение твоих творческих желаний!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все 9 месяцев была Катенька.Но когда я увидела свое чудо щекастое сразу назвала Дашей.Да и папа,который молчал по поводу имени,тоже предложил это имя.Так что мы Дарья Игоревна!

      Удалить
  4. Леночка, от всей души поздравляю Ваше семейство с рождением дочечки!!! Пусть растёт здоровая и счастливая!!!!
    Рада за тебя, что формы практически сохранились..меньше придётся работать над доведением себя до желаемого результата ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Мы до сих пор не верим,что у нас родилось такое чудо!

      Удалить
  5. О, Лена, я со своей болезнью такое событие пропустила! Поздравляю!!! :) Растите здоровыми - на радость себе и родителям! :)

    ОтветитьУдалить