понедельник, 8 июля 2013 г.

Девичьи радости

Сфотографировала последние вязалки и поняла,что на фото видны все грехи(((.
Ну,во-первых,самая первая проба вязания реглана сверху


Хотела развязать,а потом решила-пусть будет.


Сарафанчик из остатков Alize от моего жакета (кстати,лежит..ждет когда я соберусь с мыслями и сошью рукава)

И последняя самая маленькая.Очень уж она мне нравится)))Но есть вопрос.Рукавчики вязала чулочными спицами №3,а получилось более плотно,чем основное полотно.Почему???
И наш итог на сегодняшний день





3 комментария:

  1. Такие симпатяшки! И стопочка внушительная такая получается! А по поводу рукавчиков: я думаю, что ты изнаночные петли свободнее вяжешь ( я тоже), потому так и выделяется.Еще может разные спицы дают разную плотность вязания. По мне, так получилась кофточка почти что от КИМ. Очень даже симпотно. Так и было задумано. Платьице такое прям взрослое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стопочка и правда растет.Делать то нечего,свободного времени стало больше(каникулы+декрет),вот и вяжу весь день.

      Удалить
  2. Лена, у тебя проверочное слово в комментариях, если хочешь убрать заходи сюда http://uchobaibiznes.blogspot.de/2013/05/blog-post_6383.html

    ОтветитьУдалить