суббота, 21 сентября 2013 г.

Награда

А я с утра с наградкой от Наталии-Мой маленький вязаный мир.Спасибо огромное!




Условия такие:

1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе

Передаю эстафету дальше(правда есть проблема-у меня мало блогов с ПЧ менее 50.Но условия я все равно выполняю)



1.Скарлет-От клубочка к изделию
2.Татьяна-Увлекаюсь рукоделием


И о себе:

1.С недавних пор я дважды мама
2.Люблю путешествовать,особенно на машине
3.Восхищаюсь разносторонними людьми
4.Хочу свой дом с красивым полисадником и качелями
5.Боюсь остаться одна

1 комментарий: