вторник, 26 марта 2013 г.

Моя наградка!!!

Меня наградили!!!!!!!!!!Татьяна  http://ttanyysha.blogspot.ru/!Спасибо большое!!!


Награда имеет небольшие условия :
1.Поблагодарить за награду.
2.Разместить у себя в блоге активную ссылку на блог рукодельницы, наградившей ваш домик 
3.Разместить у себя логотип награды
4.Назначить награду 7 блогам,у которых ПЧ меньше 50
5.Разместить у себя ссылки на эти 7 блогов
6.Пригласить номинантов за наградой
7.Написать 7 фактов о себе.


Итак:
1. В ожидании моего второго счастья)))
2. Люблю путешествовать
3. Обожаю сладкое
4. Люблю готовить,но не всегда получается что-то вкусное)))Зато обожаю кулинарные сайты и передачи
5.Не хочу работать,но знаю,что вскоре мне это надоест
6. Дурной характер,от которого сама страдаю
7. Стараюсь не лезть в чужую жизнь и в свою мало кого пускаю

А список блогов я обязательно сделаю завтра(очень это трудоемкое и кропотливое дело)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий